Слушать радио онлайн

Студенты МГТУ приняли участие в реализации проекта «Открытое занятие»

Молодой специалист МГТУ / Екатерина Дунаевская
12.04.2017
390
0+
0

24 марта отдел «Служба качества университета» провёл очередные занятия в рамках реализуемого проекта «Открытое занятие» на кафедре технологии пищевых продуктов и организации питания факультета аграрных технологий: лабораторный практикум «Технология рубленых полуфабрикатов, обогащенных пищевыми волокнами» кандидата сельскохозяйственных наук Ф.Н. Меретуковой и учебный тренинг «Предварительная сервировка стола» от кандидат экономических наук С.О. Некрасовой.

В ходе лабораторного практикума Ф.Н. Меретуковой «Технология рубленых полуфабрикатов, обогащенных пищевыми волокнами» по дисциплине «Технология мясных функциональных продуктов», проведенного для студентов группы ТП-41, была продемонстрирована связь теории с практикой и раскрыта значимость и сущность использования пищевых волокон в производстве мясных продуктов. Лабораторный практикум проведен на основе организации исследовательской деятельности студентов по определению влияния пищевых волокон на органолептические характеристики готовых мясных изделий. Студенты на основе использования клетчатки моркови в сыром и отварном виде в рецептуре котлет «Домашние», провели дегустационную оценку изготовленных образцов и сформулировали выводы по исследованной теме.

Учебный тренинг Некрасовой С.О. «Предварительная сервировка стола», проведенный в рамках изучения дисциплины «Современные формы обслуживания», для студентов группы ТОП-21 направления подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» был направлен на организацию самостоятельной работы студентов по освоению умений и навыков, использованию творческого подхода в подборе столового белья, посуды, стекла при предварительной сервировке стола по меню.

Преимущество применения такого активного метода обучения заключается в том, что преподаватель имеет возможность организовать коллективную работу студентов, взаимодействие студентов, как с преподавателем, так и друг с другом, что позволяет повысить продуктивность обучения за счет интенсификации усвоения учебного материала, повышения эффективности самостоятельной работы.

Такие активные методы обучения являются одним из наиболее эффективных средств вовлечения студентов в учебно-познавательную деятельность.

Чтобы оставить комментарий вам необходимо пройти авторизацию
Войти через соцсети

Комментарии (всего 0 шт.):
X

Сообщение об ошибке на сайте







* Вы также можете отправить сообщение на umr@sut.ru

X